BRUS
-608
0
Блог им. Moonsorrow:

Е-бизнес, или критическая заметка об онлайн-сервисах

/uploads/images/ Moonsorrow
Moonsorrow 8 мая 2013, 02:32
Прочтя как-то об удобствах, предоставляемых онлайн-сервисом по бронированию авиабилетов anywayanyday, решил при первом же удобном случае им воспользоватсо в личных и корыстных целях. И воспользовалсо, ЪЪ

Запросив котировку на перелет по заданному маршруту, и приятно охуев от цены ask, решил незамедлительно зафиксировать сделку. Пока вводил необходимые параметры, перескочил через календарные сутки, в результате чего был проинформирован о необходимости переввода всех данных заново. Ну ладно, чо, ценник более чем божеский, игра стоит свеч, ога.

Переввел.

Получаю смс и емейл одновременно, логинюсь в личный кобенет, вижу сомнительную натпесь — «ваш заказ в обработке».

Многолетняя практика биржевых спекуляций приучила к тому, что все мои онлайн-сделки исполняютсо моментально. Данная натпесь несколько выбила из колеи, с учетом того, что бабло с карточки списано, услуга не получена, а когда будет получена и будет ли — х.з.

В колл-центре слушаю три цикла рекламы, преждемчем попадаю на сонный женский голос. Мне вежливо объясняют, что, поскольку я клиент новый и вообще хуй знает кто, от меня требуетсо прислать им дополнительную конфирмацию в виде фотки моей кредитной карты с заклеенными екоторыми цифрами, и фото ID. Охуеваю коэшн, но ойфон под рукой, делаю необходимое и мгновенно отсылаю (очкнь удобно в ойфоне, ога, респект).

Перезваниваю, в надежде получить внятные разъяснения, после трех циклов рекламы попадаю на более сонный, и, как следствие, весьма хамовитый другой женский голос, который мне объявляет, что

«администратор будет на работе после девяти утра, в порядке живой очереди рассмотрит мое заявление и выпишет тикет».

Охуеваю, требую переключить на предыдущий, более дружелюбный женский голос. Переключают. На мое счастье, она и оказываетсо тем одменестратором, кто в состоянии рассмотреть мою просьбу онлайн и выписать тикет…

Итоги:

Потрачено нервов
Потрачено денег на м/н звонки
Надо проверить данный тикет у перевозчика — мало ли чо…
А ну его нах, эти стартапы…
Клиентская поддержка — благо
Под запись наговорил обращение к менеджменту — х.з., будет ли услышано
В шоке до сих пор, извините…
А посоветуйте плз нормальный сервис по авиабилетам, чтобы без этой вот куйни??
Карточку кредитку завтра же перевыпущу — нунах, чот очково после такого сервиса.
Оценка: 28

Вставка изображения

Вставить в блог
6 комментариев RSS
avatar

ilson

  • 8 мая 2013, 07:36
1
С aviasales заказывали, но че-то такой ***ни с карточками не помню
avatar

igor1973

  • 8 мая 2013, 10:34
1
да первый раз всегда волнительно, потом привыкаешь)
avatar

dns

  • 8 мая 2013, 22:12
1
expedia, skyscanner который потом перебросит на сайт перевозчика. старайся не связываться со сканами доков и карточек, один раз такое видел на keh.com у америкосов, хотя постоянно бронирую онлайн и отели и билеты
avatar

Moonsorrow

  • 8 мая 2013, 23:00
1
Спсб! Впервые такое встретил, чот разнервничалсо аж)))
avatar

ilson

  • 8 мая 2013, 23:13
0
До че нервничать..)) Хотя я как утра написанное увидел тож приque немного)
avatar

Z12

  • 8 мая 2013, 23:15
1
onetwotrip

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Главную ленту сайта можно читать в популярных социальных сетях. Добавьте Блогберг в друзья: