10:00 | BRUS | -608 | 0 |
Е-бизнес, или критическая заметка об онлайн-сервисах
Прочтя как-то об удобствах, предоставляемых онлайн-сервисом по бронированию авиабилетов anywayanyday, решил при первом же удобном случае им воспользоватсо в личных и корыстных целях. И воспользовалсо, ЪЪ
Запросив котировку на перелет по заданному маршруту, и приятно охуев от цены ask, решил незамедлительно зафиксировать сделку. Пока вводил необходимые параметры, перескочил через календарные сутки, в результате чего был проинформирован о необходимости переввода всех данных заново. Ну ладно, чо, ценник более чем божеский, игра стоит свеч, ога.
Переввел.
Получаю смс и емейл одновременно, логинюсь в личный кобенет, вижу сомнительную натпесь — «ваш заказ в обработке».
Многолетняя практика биржевых спекуляций приучила к тому, что все мои онлайн-сделки исполняютсо моментально. Данная натпесь несколько выбила из колеи, с учетом того, что бабло с карточки списано, услуга не получена, а когда будет получена и будет ли — х.з.
В колл-центре слушаю три цикла рекламы, преждемчем попадаю на сонный женский голос. Мне вежливо объясняют, что, поскольку я клиент новый и вообще хуй знает кто, от меня требуетсо прислать им дополнительную конфирмацию в виде фотки моей кредитной карты с заклеенными екоторыми цифрами, и фото ID. Охуеваю коэшн, но ойфон под рукой, делаю необходимое и мгновенно отсылаю (очкнь удобно в ойфоне, ога, респект).
Перезваниваю, в надежде получить внятные разъяснения, после трех циклов рекламы попадаю на более сонный, и, как следствие, весьма хамовитый другой женский голос, который мне объявляет, что
«администратор будет на работе после девяти утра, в порядке живой очереди рассмотрит мое заявление и выпишет тикет».
Охуеваю, требую переключить на предыдущий, более дружелюбный женский голос. Переключают. На мое счастье, она и оказываетсо тем одменестратором, кто в состоянии рассмотреть мою просьбу онлайн и выписать тикет…
Итоги:
Потрачено нервов
Потрачено денег на м/н звонки
Надо проверить данный тикет у перевозчика — мало ли чо…
А ну его нах, эти стартапы…
Клиентская поддержка — благо
Под запись наговорил обращение к менеджменту — х.з., будет ли услышано
В шоке до сих пор, извините…
А посоветуйте плз нормальный сервис по авиабилетам, чтобы без этой вот куйни??
Карточку кредитку завтра же перевыпущу — нунах, чот очково после такого сервиса.
Запросив котировку на перелет по заданному маршруту, и приятно охуев от цены ask, решил незамедлительно зафиксировать сделку. Пока вводил необходимые параметры, перескочил через календарные сутки, в результате чего был проинформирован о необходимости переввода всех данных заново. Ну ладно, чо, ценник более чем божеский, игра стоит свеч, ога.
Переввел.
Получаю смс и емейл одновременно, логинюсь в личный кобенет, вижу сомнительную натпесь — «ваш заказ в обработке».
Многолетняя практика биржевых спекуляций приучила к тому, что все мои онлайн-сделки исполняютсо моментально. Данная натпесь несколько выбила из колеи, с учетом того, что бабло с карточки списано, услуга не получена, а когда будет получена и будет ли — х.з.
В колл-центре слушаю три цикла рекламы, преждемчем попадаю на сонный женский голос. Мне вежливо объясняют, что, поскольку я клиент новый и вообще хуй знает кто, от меня требуетсо прислать им дополнительную конфирмацию в виде фотки моей кредитной карты с заклеенными екоторыми цифрами, и фото ID. Охуеваю коэшн, но ойфон под рукой, делаю необходимое и мгновенно отсылаю (очкнь удобно в ойфоне, ога, респект).
Перезваниваю, в надежде получить внятные разъяснения, после трех циклов рекламы попадаю на более сонный, и, как следствие, весьма хамовитый другой женский голос, который мне объявляет, что
«администратор будет на работе после девяти утра, в порядке живой очереди рассмотрит мое заявление и выпишет тикет».
Охуеваю, требую переключить на предыдущий, более дружелюбный женский голос. Переключают. На мое счастье, она и оказываетсо тем одменестратором, кто в состоянии рассмотреть мою просьбу онлайн и выписать тикет…
Итоги:
Потрачено нервов
Потрачено денег на м/н звонки
Надо проверить данный тикет у перевозчика — мало ли чо…
А ну его нах, эти стартапы…
Клиентская поддержка — благо
Под запись наговорил обращение к менеджменту — х.з., будет ли услышано
В шоке до сих пор, извините…
А посоветуйте плз нормальный сервис по авиабилетам, чтобы без этой вот куйни??
Карточку кредитку завтра же перевыпущу — нунах, чот очково после такого сервиса.
Код для вставки в блог
8 мая 2013, 02:32
Запросив котировку на перелет по заданному маршруту, и приятно охуев от цены ask, решил незамедлительно зафиксировать сделку. Пока вводил необходимые параметры, перескочил через календарные сутки, в результате чего был проинформирован о необходимости переввода всех данных заново. Ну ладно, чо, ценник более чем божеский, игра стоит свеч, ога.
Переввел.
Получаю смс и емейл одновременно, логинюсь в личный кобенет, вижу сомнительную натпесь — «ваш заказ в обработке».
Многолетняя практика биржевых спекуляций приучила к тому, что все мои онлайн-сделки исполняютсо моментально. Данная натпесь несколько выбила из колеи, с учетом того, что бабло с карточки списано, услуга не получена, а когда будет получена и будет ли — х.з.
В колл-центре слушаю три цикла рекламы, преждемчем попадаю на сонный женский голос. Мне вежливо объясняют, что, поскольку я клиент новый и вообще хуй знает кто, от меня требуетсо прислать им дополнительную конфирмацию в виде фотки моей кредитной карты с заклеенными екоторыми цифрами, и фото ID. Охуеваю коэшн, но ойфон под рукой, делаю необходимое и мгновенно отсылаю (очкнь удобно в ойфоне, ога, респект).
Перезваниваю, в надежде получить внятные разъяснения, после трех циклов рекламы попадаю на более сонный, и, как следствие, весьма хамовитый другой женский голос, который мне объявляет, что
«администратор будет на работе после девяти утра, в порядке живой очереди рассмотрит мое заявление и выпишет тикет».
Охуеваю, требую переключить на предыдущий, более дружелюбный женский голос. Переключают. На мое счастье, она и оказываетсо тем одменестратором, кто в состоянии рассмотреть мою просьбу онлайн и выписать тикет…
Итоги:
Потрачено нервов
Потрачено денег на м/н звонки
Надо проверить данный тикет у перевозчика — мало ли чо…
А ну его нах, эти стартапы…
Клиентская поддержка — благо
Под запись наговорил обращение к менеджменту — х.з., будет ли услышано
В шоке до сих пор, извините…
А посоветуйте плз нормальный сервис по авиабилетам, чтобы без этой вот куйни??
Карточку кредитку завтра же перевыпущу — нунах, чот очково после такого сервиса.
ilson
igor1973
dns
Moonsorrow
ilson
Z12