Хороши та хороши, но не давно бил у дилера, спрашивал про новую М-ку (166 кузов) так они сами не знают когда начнутся поставки (заказы не принимают) и какая цена будет на него. В салоне стаял 163 кузов (котори сняли с производство и заказы тоже не принимают) и что то мне не понравился, по всем параметрам уступает Туарегу.
Не знаю как новый, но стары модель (с начинкой, пнево+кожа и тд) стоит под 3,5 мил. где-то 0,7 мил. дороже Туарега.
По хорошему, надо ждать прихода нового, пощупать, покататься и потом уже делать выбор, но пол года ждать пока появится первая продажа, а потом еще пол года пока придет твой заказ, это слишком долго, да и цена вряд ли будет меньше старого.
Так что я решил подержать отечественного производителя)))
а Туарег и есть отечественного производства))) написано сделано Фольксваген г. Калуггггга))) колесы та в Калуге накручивали)
я смотрел четыре модели из боле мене мало расходных (около 10литров на 100км) Range Rover Evoque, Q5, М-ку 163 кузов, и Touareg. Первый два сразу отпали, кузов масленки (я не поместился))) а М-ка при цене 3,5 выглядеть совсем допотопным(салон и многие другие функции), так что осталось выбрать, только отечественный Туарег))
нет ну можно било ждать новую М-ку, ну так долго тяжело)) и потом за такую цену можно взять Touareg Hybrid
вообще нормально он тянет хорошо..) а про евог мне рассказывали в салоне он как фрилендер только там салон навороченный айпод, айпад тамм… чуть-ли не кинотеатр в бардачке и аудио хорошая…
мне интересно стала, что за это БМВ Колхозника, что сбера в космос запустил, вот покопался у него и нашел blogberg.ru/blog/19823.html
— тов. Колхозник, просьба перевести ваш БМВ, ближе ко всем машинам в Науку и технику, а то замучился пока нашел)))
— и еще, ты не мог бы, опять написать чего не будь, про БМВ))))))
спасибо Кост, хороши зверь и цена не много выше, вот что бывает когда не посоветовавшись с товарищами идёшь на дела))), только жрёт больше, да и поздно уже, я за 3-ку дизельный тушку взял, на днях должен придти))
Немецкий концерн Daimler собирается закрыть бренд Maybach сразу после выхода нового поколения представительских автомобилей Mercedes S-класса в 2013 году. Почти за десять лет возрожденный люксовый бренд так и не смог составить достойную конкуренцию Rolls-Royce от BMW или Bentley от Volkswagen, проиграв им в соотношении цена/качество.
«В компании широко обсуждалось, какой путь в люксовом сегменте обещает больший успех. И мы пришли к однозначному выводу, что возможности для увеличения продаж лучше у бренда Mercedes, а не у Maybach, — рассказал генеральный директор Daimler Дитер Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine. — Разрабатывать преемника для нынешнего Maybach не имеет смысла. Следующий S-класс во всех отношениях настолько превосходит нынешний, что он сможет заменить Maybach».
Как заявил г-н Цетше, для нового Mercedes производитель увеличит число модификаций с нынешних трех до шести. Годовой объем продаж модели планируется довести до 10 тыс., чтобы приблизиться к нынешнему лидеру в люксовом сегменте BMW, который обогнал Mercedes еще в 2005 году. Стоимость Mercedes S-класса составляет 95 тыс. долл. против 350 тыс. долл. за Maybach.
Код для вставки в блог
27 ноября 2011, 04:01
Одноклассник Touareg, по картинкам неплохо, в живую не видел да и цена пока не извесна, обещают к лету следующего года
Gurgen
ilson
Gurgen
Не знаю как новый, но стары модель (с начинкой, пнево+кожа и тд) стоит под 3,5 мил. где-то 0,7 мил. дороже Туарега.
По хорошему, надо ждать прихода нового, пощупать, покататься и потом уже делать выбор, но пол года ждать пока появится первая продажа, а потом еще пол года пока придет твой заказ, это слишком долго, да и цена вряд ли будет меньше старого.
Так что я решил подержать отечественного производителя)))
ilson
Gurgen
я смотрел четыре модели из боле мене мало расходных (около 10литров на 100км) Range Rover Evoque, Q5, М-ку 163 кузов, и Touareg. Первый два сразу отпали, кузов масленки (я не поместился))) а М-ка при цене 3,5 выглядеть совсем допотопным(салон и многие другие функции), так что осталось выбрать, только отечественный Туарег)) нет ну можно било ждать новую М-ку, ну так долго тяжело)) и потом за такую цену можно взять Touareg Hybrid
Ir-san
Gurgen
ilson
Gurgen
ilson
Gurgen
ilson
ilson
lost
ой ой. лучше про футбол ))
ilson
lost
ilson
Eugene78
Gurgen
Ir-san
— тов. Колхозник, просьба перевести ваш БМВ, ближе ко всем машинам в Науку и технику, а то замучился пока нашел)))
— и еще, ты не мог бы, опять написать чего не будь, про БМВ))))))
Kolkhoznik
Ir-san
Ну все, если примета верная скоро будем в космосе)))
lost
ilson
pirat-na
kmaksimov
Gurgen
ilson
Gurgen
ilson
m1963
«В компании широко обсуждалось, какой путь в люксовом сегменте обещает больший успех. И мы пришли к однозначному выводу, что возможности для увеличения продаж лучше у бренда Mercedes, а не у Maybach, — рассказал генеральный директор Daimler Дитер Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine. — Разрабатывать преемника для нынешнего Maybach не имеет смысла. Следующий S-класс во всех отношениях настолько превосходит нынешний, что он сможет заменить Maybach».
Как заявил г-н Цетше, для нового Mercedes производитель увеличит число модификаций с нынешних трех до шести. Годовой объем продаж модели планируется довести до 10 тыс., чтобы приблизиться к нынешнему лидеру в люксовом сегменте BMW, который обогнал Mercedes еще в 2005 году. Стоимость Mercedes S-класса составляет 95 тыс. долл. против 350 тыс. долл. за Maybach.
ilson
ravmos