21:00 | BRUS | 1163 | 1 |
Что делать) на шортовом тренде.
Вчера выступал у Верникова. Что-то мне показалось, что был не «в ударе», поэтому написал комментарий, Strategic Reseach. Поскольку щас убегу, то выложу, не дожидаясь Верникова.
Вью и прогноз по рынку:
Вью:
1. Даун тренд с 15 марта 2012
2. Остановка в проторговку с 23 марта, суть проторговки — перекладка лонга от управляющих( управляющие — инвест компании, имеющие клиентов и торгующие на свой счёт) на клиентов.
3. Ап тренд по доллару, глобальный от 29 ферраля с 1.3489, локальный — от 3 апреля от 1,3340, текущая ситуация — отскок, остановка отскока — 12 апреля объёмом на 1,318.
4. Продолжение ап тренда в долларе ( трендовое движение ниже 1,308 в евре, ниже 1660 в золоте) вызовёт мощное движение рынков вниз. ( в золоте локальные покупки на 1651 остановили движение вниз в пнт).
5. В настоящее время( птн) рассматриваю импульс вниз по сипи от 1372, как качало нового мощного движение вниз ( продолжение удара от 6 апреля от 1392), которое обусловно глобальной покупкой доллара ( см. п.3) — риск офф))).
прогноз:
6. ожидаю увеличение волатильности — выход из проторговки от 22-23 марта на нашем рынке ВНИЗ! ( т.к. клиенты в лонге — см п.2). Однако, не исключаю, что мощный слив может оказаться заходной волной для теста уровней 15 марта. Первый кандидат на вынос вверх — Сбер ( т.к. самый крупный игрок в акциях Сбера — сам УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК — очевидно!!!!!))) находиться в лонге на момент отсечки )- именно поэтому, первое движение вниз, чтобы выбить лонга из «слабых ручек», будет ужасным).
7. В течение апреля мая ожидаю чудовищную волатильность с возможными тестами уровней как низа- декабрь 2011 года, так и верха 15 марта 2012.(135-170 РТС)
Окончание волатильности — мощная проторговка ( диапазон) ВНИЗУ!!! — в районе 1400 по индексу РТС.
Супер прогноз ( полная лажа))))))
8. Из проторговки из п.7 ожидать выхода рынка ВНИЗ!!! с целью ниже 1200 по РТС на стопы управляющих, которые держат лонга с августа 2011 года.
9. Последущая проторговка значительно ВЫШЕ луёв ( стопов) будет проторговкой на СУПЕР ГЛОБАЛЬНЫЙ БАЙ! ( в это никто верить не будет и все будут шортить на ретест лоу)
Что делать?
Пока РТС не перешёл лоу декабря:
НЕ ШОРТИТЬ! Удержать шорт будет невозможно! ( Волатильность).
Только короткие операции. Лично я: или ничего ( на движении вниз), или короткий лонг — интрадей. Задача: иметь 0,5 — 1% в день в проторговках от лонга и не терять на сливах. При этом, естественно, учавствовать в выносах вверх и не учавствовать в томительном ожидании шортовых движений.
Внимание! Предлагается очень профессиональный подход ( короткий лонг на шортовом движении). Кто не имеет опыта мониторить движение вниз и переход от тренда вниз к проторговке — отдыхает!)
Цель — не заработать, а сохранить депо.
При выходе из проторговки ( п. 7 ниже 130-135 по РТС) — ОТКРЫВАТЬ ШОРТ НА ФСЕ)))) -ЗАСО!!!!))))).
ЛИТЬ, ЛИТЬ И ЛИТЬ!!! Ничего не боятцо))). Ожидать всемирно- исторических) стопов ниже 1200 по РТС(балбесов- управляющих, которые держат лонг с августа прошлого года).
Цель этого года — вход в лонг на низкой базе( после расправы с лонгами лета 2011 года)!
Удачи!
P.S. Надеюсь все согласны, что управляющие, которые держат лонга с августа прошлого года — балбесы!?, не будем кокетничать — так прямо и скажем)))))).
Вью и прогноз по рынку:
Вью:
1. Даун тренд с 15 марта 2012
2. Остановка в проторговку с 23 марта, суть проторговки — перекладка лонга от управляющих( управляющие — инвест компании, имеющие клиентов и торгующие на свой счёт) на клиентов.
3. Ап тренд по доллару, глобальный от 29 ферраля с 1.3489, локальный — от 3 апреля от 1,3340, текущая ситуация — отскок, остановка отскока — 12 апреля объёмом на 1,318.
4. Продолжение ап тренда в долларе ( трендовое движение ниже 1,308 в евре, ниже 1660 в золоте) вызовёт мощное движение рынков вниз. ( в золоте локальные покупки на 1651 остановили движение вниз в пнт).
5. В настоящее время( птн) рассматриваю импульс вниз по сипи от 1372, как качало нового мощного движение вниз ( продолжение удара от 6 апреля от 1392), которое обусловно глобальной покупкой доллара ( см. п.3) — риск офф))).
прогноз:
6. ожидаю увеличение волатильности — выход из проторговки от 22-23 марта на нашем рынке ВНИЗ! ( т.к. клиенты в лонге — см п.2). Однако, не исключаю, что мощный слив может оказаться заходной волной для теста уровней 15 марта. Первый кандидат на вынос вверх — Сбер ( т.к. самый крупный игрок в акциях Сбера — сам УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК — очевидно!!!!!))) находиться в лонге на момент отсечки )- именно поэтому, первое движение вниз, чтобы выбить лонга из «слабых ручек», будет ужасным).
7. В течение апреля мая ожидаю чудовищную волатильность с возможными тестами уровней как низа- декабрь 2011 года, так и верха 15 марта 2012.(135-170 РТС)
Окончание волатильности — мощная проторговка ( диапазон) ВНИЗУ!!! — в районе 1400 по индексу РТС.
Супер прогноз ( полная лажа))))))
8. Из проторговки из п.7 ожидать выхода рынка ВНИЗ!!! с целью ниже 1200 по РТС на стопы управляющих, которые держат лонга с августа 2011 года.
9. Последущая проторговка значительно ВЫШЕ луёв ( стопов) будет проторговкой на СУПЕР ГЛОБАЛЬНЫЙ БАЙ! ( в это никто верить не будет и все будут шортить на ретест лоу)
Что делать?
Пока РТС не перешёл лоу декабря:
НЕ ШОРТИТЬ! Удержать шорт будет невозможно! ( Волатильность).
Только короткие операции. Лично я: или ничего ( на движении вниз), или короткий лонг — интрадей. Задача: иметь 0,5 — 1% в день в проторговках от лонга и не терять на сливах. При этом, естественно, учавствовать в выносах вверх и не учавствовать в томительном ожидании шортовых движений.
Внимание! Предлагается очень профессиональный подход ( короткий лонг на шортовом движении). Кто не имеет опыта мониторить движение вниз и переход от тренда вниз к проторговке — отдыхает!)
Цель — не заработать, а сохранить депо.
При выходе из проторговки ( п. 7 ниже 130-135 по РТС) — ОТКРЫВАТЬ ШОРТ НА ФСЕ)))) -ЗАСО!!!!))))).
ЛИТЬ, ЛИТЬ И ЛИТЬ!!! Ничего не боятцо))). Ожидать всемирно- исторических) стопов ниже 1200 по РТС(балбесов- управляющих, которые держат лонг с августа прошлого года).
Цель этого года — вход в лонг на низкой базе( после расправы с лонгами лета 2011 года)!
Удачи!
P.S. Надеюсь все согласны, что управляющие, которые держат лонга с августа прошлого года — балбесы!?, не будем кокетничать — так прямо и скажем)))))).
Код для вставки в блог
14 апреля 2012, 10:48
Вью и прогноз по рынку:
VOJD
По поводу предъяв ( ответ управляющим)
Вы даже сами не понимаете какие вещи вы сами про себя фактически высказываете( про ваш стиль торговли)
Итак, была рекомендация открыть шорт по евре по 1.31. Задача трейдера — генерить входы. Ваша реакция поступила не тогда, когда цена не пошла в «нужную» сторону, а когда цена сходила на 1,32!!! Т.е. открыть позу по 1.31 — нормально, досидеть ( и не пикнуть !!!!) в убыточной позе до 1.32 — нормально, а потом сказать — ну что же ты нам посоветовал, мы попали!
Как вы не понимаете, что это реально — детский сад, группа младшая!
Если вы так торгуете, как говорите ( это с вашим опытом — по рекомендации!!!!, а потом возмущаетесь), то я вас не поздравляю!
Первый день на рынке? Вы не принимали ошибочных (это входит в профессию) решений? Или вы по простоте душевной считаете, что можно раскумекать рынок в любой наперёд заданной точке и быть всегда правым?
Я как и любой трейдер ( аналитик) могу высказывать любые соображения! Но стопы-то у каждого свои должны быть. Если вы досидели со СВОИМИ стопами до 1.32 ( пусть даже по моей рекомендации)- то это не мои, а ВАШИ проблемы!))))
Я, слава богу, давно понял, что открытие позы и её ведение — это две функции, которые не пересекаются и осуществляются НЕЗАВИСИМО. Поразительно, что мне приходиться это повторять.
Задача трейдера — генерить идеи ( входы) и тут же соотносить их с «принудительной силой реальности»(с).
Если же вы всё понимаете, а разводите «базар» на пустом месте, то… это «брус онлайн»))). Мне смешно — я не ведусь на это.
И я не обижаюсь. Я прекрасно понимаю ваше морально-политическое) состояние — реально тяжело «ничего» не видеть — по сравнению с теми кто видит объёмы и торговать. Конечно, бесконечные просадки, пересиживание, стресс. Вы же не обсуждаете конкретные входы — вы разговариваете вообще.
Частный трейдер так не торгует. Я в локально убыточной позе могу находиться минут 15. Потом, или я неправильно определил вход, или я поехал уже в безубытке. Представить себе пересиживание фигуры по евре — у меня даже в страшном сне не может быть. 15-20 пипсов по евре — это максимум!!! Наверху я открывался по 1,3180 и крылся по 92 ( около того!!!) и опять входил по 1,3210. Мы — объёмщики, открываемся не с балды), мы самые настоящие супер алгоритмические трейдеры. Точно также мы и закрываемся. Хотя «уверенность» у нас существенно выше средней, но мы никогда ( в отличии...) не считаем себя умнее или сильнее рынка ( игроков более длинного временного периода — Куклов), которые двигают рынок как хотят.
Самое прикольное, что все на ББ знают мой стиль торговли — я неоднократно его показывал во «Внутридневном колдовстве» и иногда в Брусе. Говорил про способ ведения безубыточных поз.
Ха-ха-ха… ребятушки, не солидно ( без агрессии, с усмешкой...)))))
Конечно, я «дразню гусей». Но я делаю это намеренно. Если вы не понимаете смысла — ничего не могу поделать))).
Тем более, что Я стою ВСЕГДА против вас на рынке, даже если в моменте позы у нас совпадают. И не потому, что Я так СТОЮ, а потому, что ВЫ — управляющие — ВСЕГДА стоите против нас — биржевой толпы, к которой я, частный трейдер, по определению отношусь. Вы кормитесь -в итоге- только за счёт «перераспределения» денег с клиентских счетов на ваши — в виде комиссии, процентов за кредит, неправильных ( prop trade) трейдов. Я — только за счёт вас, т.к. частные трейдеры друг с другом не торгуют на бирже ( надеюсь, вы это понимаете).
Что касается обсуждений ( Сквирель), то как давно выяснено или людям это надо — и они давно сами всё вычитали и смотрят куда надо, или нет. Ссылки я всем даю, это не секрет. Изучайте! Почему я должен кому-то что-то доказывать! Меня не волнует проблема самоутверждения: я часто прав, редко не прав — ну и что? Меня интересует сам предмет. Я абсолютно уверен, что каждый сам разберётся со своим трейдингом. Но! Для начинающих и уже «засадивших» возможность услышать объёмщиков — должна быть предоставлена. Я объясняю самое начало объёмной идеологии за 6 часов. За меньше не могу. Не получиться!
У меня нет ни к кому вопросов. Вернее, вопросы по существу я выясняю у специалистов.
Если у вас есть вопросы к мне — проблем нет. Но «детско-садиковские» вопросы и замечания — я обычно игнорирую.
На счёт вопросов — я уже говорил, повторю, что народ, с которым я близко общаюсь здесь на ББ ( москвичам), конечно, приглашён (автоматом, естественно бесплатно) на все наши лекции и им уже высланы соответствующие приглашения.
Буду в регионах — позову — из соответствующих городов.
Я изначально, приглашал к сотрудничеству. Другое дело мало кто откликнулся. Впрочем, я не питал иллюзий. Но это не ко мне — моё дело — пригласить.)))
А вообще, я началь писать Курс 2 — профессиональный!))))) ( Курс 1 — это введение).
С революционным приветом, Вождь).
VOJD
вот такая планируется презентация ( обратите внимание на стихи))))):
DUB
Ups
Только у тех у кого опустились руки могут прийти к вам. Ну удачи им если это им поможет. Каждому свое.
VOJD
При этом я всегда начинаю с того, что главная моя задача — показать «как всё происходит на самом деле» ( без мувингов))) — чтобы на основе ясного понимания реальности — принять правильное решение: а стоит ли вообще им торговать — может надо просто честно сказать, что эта ( отрицательная территория) не для меня.
Что касается вашего мнения, то я его понял — можете написать свой курс и рассказывать как всё происходит по-вашему.
Ups
В торговле главное правило: «помоги мебе САМ» или придет ближний и «поможет» на величину твоего депозита.)
VOJD
когда поймёшь ( или задумаешься) что частные трейдеры не торгуют друг с другом на бирже ( а с кем?) — приходи на Курс))))
Ups
VOJD
andrew
Cosmo
VOJD
Весь фокус — как рассказать, как подать… и самое главное: КАК ПРИМЕНИТЬ!!! Сжато, без воды, так, так, так, стопы — так ( потому что)… с примерами и объяснениями… ну серьёзное дело — всё как положено)))) как в горных лыжах — можешь учиться сам, можешь взять инструктора))))
мы даже с одним парнем один день поторговали вместе — так получилось.
че на меня здесь напали?))))
VOJD
НИКТО НЕ ОБСУЖДАЕТ ПРОГНОЗ!!!
ЭТО НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО!!!
я с вас тащуся))))) я старалсо))
Cosmo
VOJD
Второй — это, так называемый, дилерский метод — это когда толпу сначала строят в ПИФ ( условно), а потом грохают этого управляющего.
ВСЁ!
И потом Смок меня жизни учит, когда он каждый день видит позы своих клиентов, а позы клиентов, как легко понять, ОДИНАКОВЫ у всех управляющих — клиент он дурак везде одинаковый! Им, управляющим, даже советоваться друг с другом не надо, чтобы понять куда пойдёт рынок — они это точно знают!!!!- против клиентов!
В этом смысле шансы заработать у частного трейдера очень малы — надо сильно думать! Я рассказываю возможности)))).
Cosmo
VOJD
Cosmo
heman
Я всегда твои изыски читаю. На всех рисурсах. В принципе, я твою методу понимаю, но на практике не использую.
Вот Космо — не понимаю. Но всегда пользуюсь. )))
VOJD
Надо сразу ставить оппонентов на место
«Экзистенциальным подходом к философии страха в торговле, выраженным в иррациональной реакции на трансцендентный рационализм»)))))
fdsa
если ты исходил из этих же положений — здорово,
единственно, есть смыл разграничивать манипуляции на фондовых площадках и торговлю на том же форексе, Космо прав по поводу черных пулов, фактически валютный рынок для нас, мелочи, и есть пространство dark pools, первоначально валютный рынок был площадкой для работы центробанков, а не спекулянтов. вся спекулятивная пена на нем — это и есть пена, если и есть игры — в пределах коридоров, задаваемых ЦБ. поэтому подходить с одними и теми оценками в торговле, например, к сберу и паре — методологически несет в себе ошибку.
VOJD
Я такой вопрос в Курсе рассматриваю — и у меня имеется ответ, который очень важен для понимания.
Кстати, хотел бы заметить, что для «успешной» торговли понимание, вообще говоря, не требуется.
Можно торговать с очень большим «горизонтом» — тогда вообще все сделки будут прибыльными))) и вы будете, так называемым «успешным игроком»)))).
Cosmo
Boba
10 — мало)
имхо)
ole0510
1. В кукла-управляющего я не верю.
2. Всего знать невозможно.
3. Если я слышу, что человек все знает, я понимаю, что он обманывает.
Касательно твоего прогноза… он не оригинален… Вот лучше скажи о том, что ты будешь делать на 1200 по РТС, не важно когда это наступит в этом году или в следующем… Это интересней… Кстати покупать внизу цикла, если даже его правильно определяешь — тоже страшно… Этому научи, альтруист ты наш...:))
VOJD
я ценю свой Курс и то, что я там говорю. Я ответы знаю. Они — стоят (дешево!). Хотите услышать — платите! ( Я буду распинаться перед вами 6+ часов). Хотите читать сами — пишите в личку, я пришлю ссылки.
Я крайне позитивный человек))))), но только не надо делать из меня дурака:
ole0510
VOJD
Cosmo
kukolka
«не, я объяснить не могу, не пользуюсь объемами, просто вы так рьяно его критикуете ))
а система у каждого своя, как и правда ))
по поводу угадайки, соглашусь с ув. Лостом, все мы в той или иной степени угадываем движение, либо ваша ТС — грааль и вы правильно делаете, что не рассказываете о ней (давайте уже на веселой ноте неделю заканчивать) ))»
Вот ответ — тут думаю удобнее.
Моя ТС — не грааль.
Касаемо угадывания движения — я не об этих угадайках говорю.
Я говорю вот о чем: в ТС должны быть ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ ЧЕТКИЕ критерии входа в сделку — это может быть пробой уровня, закрытие выше средних, пересечение скользяшек, пересечения синенькой с перламутровой)), форма свечки опр.вида и т.д.
Вот это и есть четкий критерий (совокупность четких критериев) без элемента угадайки.
И в момент совершения сдлеки (шорта или лонга) владелец ТС не угадывает — он выполняет сиогнал своей ТС.
Т.е. ТС имеет в основе критерия для входа — совокупность ПОНЯТНЫХ и ОДНОЗНАЧНО трактуемых условий.
Таким образом, опыт владельца ТС (его данные по применению ТС) показывают, что с определенной вероятностью (у каждой ТС своей) при наличии критериев входа возможно движение вверх/вниз.
А в варианте с формулой «по 204 прошли объемы — значит Кукел ПРОДАЛ (КУПИЛ)» — нет ЧЕТКОГО КРИТЕРИЯ ВХОДА В СДЕЛКУ — т.к. примешан элемент угадайки про действия мифического кукла.
Для примера, допустим ТС основана на пробое опр.уровня. Вот сидит трейдер и видит: белая (зеленая) свечка на нужном ему ТФ закрылась выше опр.уровня.
По его ТС — это сигнал на лонг.
Трейдер исполняет сигнал, т.к. опыт применения его собственной ТС показывает — анализ предыдущих сделок из журнала сделок -, что есть вероятность движения цены вверх.
И здесь в четком критерии приянтия решения нет элемента угадайки — почему свечка белая?.. (кукл продал- кукл купил, кукл забыл продать, у кукла терминал не работает)))), а может дело не в местном кукле, а вросте евры или сипи, или освобождения ходорковского — ))))).
Надеюсь смогла мысль выразить. Касаемо рьяной критики — не заметила. Просто ДО СИХ ПОР не получен ответ на очень простые (как я считаю) вопросы: КАК из двух профилей евры и доллара (Вождь постил в начале темы) видно, что КУКЛ именно ПРОДАЛ? Картинки с профилями содержат все необходимые критерии для входа в шорт? Если нет — то почему о доп.критериях — не было ни слова в посте про грааль?
VOJD
Вы исходите, извините, из своего собственного понимания предмета, которое весьма и весьма неполно.
Хорошо, что в Вас есть вопросы — читайте книжки!
kukolka
Вам задан простой и (я надеюсь) понятный Вам вопрос. Ответа четкого на вопрос — увы нет от Вас.
Только — «вода, кругом вода ...»
Вы экстрасенс? Если нет, то как можете знать — полное у меня понимание предмета или нет? Вешать ярылки на оппонента — самый — не обижайтесь, конечно, — дилетанский способ вести дискуссию. Правда, вынуждена признать, очень ээфективный с точки зрения безаргументированного отстаивания своей позиции
Про вопросы согласна — плохо, когда их нет: значит человек перестал задумываться и обдумывать происходящее.
Kno
Для меня данная тема закрыта, т.к. смысла в нашей полемике я не вижу, да к тому же мне кажется, что мы с вами говорим о совершенно разных вещах. Остаюсь при своем мнении — не стоит принимать все слишком близко. Ни в коем случае не хотела вас задеть или обидеть.))
VOJD
есть чёткое понимание времени на рынке, характор времени( рынка) чётко задаёт тактику действий, сам вход всегда подразумевает ипользование одного и того же патерна. Однако ведение позиции существенно различается. Я различаю лонг и шорт 1-ого и 2-ого рода. Грубо — 1-ый род — это тренды. Ведение позиций 2-ого рода подразумевают ( грубо) работу в проторговке.
Кроме того, сам вход ( по технике исполнения) подразумевает очень интенсивное размещение различных ордеров, поэтому возникает ощущение скальпёрских операций — это не так. Задача входа — всеми силами ( и частичным фиксом) обеспечить локальную безубыточность вновь открываемой позиции.
VOJD
так я держу лонг в долларе с 27 что ли февраля от 1,3384 — это не отменяет различных промежуточных операций, но у меня раздельное!!! ведение позиций — у меня поза от 27 — не закрыта!
вход — это инструмент, это тривиальная вещь! УВЕРЕННОСТЬ нужна для того чтобы держать прибыльную позицию!!!
Вот о чём Курс! Вот в чём задача!)
VOJD
Это же Курс — про меня и для меня, в первую голову! Это обобщение моего опыта, окончательное ( промежуточное) приведение в систему СВОЕЙ торговли! И это всё уже получилось!))))
VOJD
ждите!)))))
kukolka
VOJD
Дорогая, Мария!
Примите искреннее персональное приглашение ( free) на Курс занятий (4 шт)
" Частному трейдеру — УВЕРЕННОСТЬ для активных операций"
пнд, втр, срд, чтв в 19.00? c 16 апреля)
уч.центр Цериха
kukolka
Продублирую и здесь.
Я из Самарской области. Живу за городом под Тольятти (Старая Бинарадка).
Так что — только при условии Ваших семинаров в Тольятти/Самаре могу заглянуть. Спасибо за приглашение. Удачи Вам.
VOJD
придумаем что-нить))))
kukolka
Если вкратце, то такое моё имхо:
1. Я не критикую Вашу торговую систему (как некоторым показалось со стороны). Я искренне убеждена, что она у Вас есть, что она приносит Вам стабильный доход. Мне она совершенно неинтересна — у меня есть своя ТС.
2. Мои претензии относятся к такому моменту — скажу так: духу Ваших постов в таком ключе — я выдаю Вам грааль (сигнал) — исполняйте как бандерголи указании Великого Каа (или как говорит мой папа — за вас уже подумали, выполняйте). НО!!!
3. Если Вы позиционируете свои посты как публикацию своей торговой системы, то как минимум будте добры публиковать:
точку входа (это Вы публикуете)
величину (размер) стопа
долю от депо, которую Вы рекомендуете (или сами планируете) задействовать в этой точке входа.
4. А то получается ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ для НОВИЧКОВ ситуация — вход есть, а что с ним делать — извините за грубое слово — хрен его знает.
5. И уже постфактум получается — что стоп оказывается должен был быть не полфигуры, не фигура, а всего 15-20 пипсов. А «мужики-то не знают» (с).
Что получает исполнитель такого усеченного по информативности сигнала — с большой долей вероятностей ответ очевиден — ЛОСЯ, т.к. вряд ли у новичка хватит выдержки пересидеть уход рынка против него более чем на 0.8 фигуры. Сдают нервы и он кроет убыточную позу. Но — по своей наивности новичковской он будет винить не Вас, а начнет копаться в себе. А тут еще Ваш пост постфактум о стопе в 15-20 пунктов и… новичок вообще в ауте — что-то где-то недопонял, недочитал у Вас в постах, ибо не может резидент ББ с такими темами с картинками, интересными и заманчивыми словами — грааль, вход навсегда, например — ошибаться, да и рейтинг с силой «джедайской» у него (если глянуть профиль) — ОГО-ГО.
Вот о чём я.
А уж думать о том, что управляющие, прочитав Ваш пост о точке входа, бросили всё и зашортили евру на многие денюжки, на мой взгляд — наивно.
Удачи.
kukolka
придумаем что-нить))))»
Специфика расположения аэропорта Самары такова, что от него до Тольятти столько же сколько до Самары)))) (он у нас рядом с поселком Курумоч — так и сам аэропорт называется).
VOJD
неспокойная — я!
неспокойная — я!
успокой ты меня!))))
Kno
kukolka
Martin
Glago
Knight
-«Я не люблю шорт!»
-«Вы просто не умеете его готовить:)»
igor1973
VOJD
rommie
Marat
lost
VOJD
igor1973
sergey-110
так что закрытие ниж -0,7% это сигнал вниз для нас
закрытие выше -0,3% это сигнал вверх для нас
закрытие от -0,3 до -0,7% это без синала для нашего ммвб на завтра
пысы считаю с февраля этот отыгрыш и лишь один раз не сработало
ronaldo
Вождь! Даг Кейси — это не твой псевдоним?
ronaldo
VOJD
я читал вас с лостом!!!!)
я тогда искал)))), спасибо, дружище, вы тогда с лостом здорово мозги вправляли)))),
впрочем и щас)
ronaldo
Я тебе не зря график Эпл и М1 против М2 вывесил. Какой нафиг глобальный шортовый тренд?:)
VOJD
я ж теперь от лонга )))),
но импульс от 1372 в птн народ ( не только я) видит, в стране)) — тож катастрофа) -1.8%, пока всё по плану — вниз!
VOJD
но тренд действительно шортовый — с 6 апреля в сипи от 1392 — ушли с макс оьбъёмов текущего контракта вниз — писец)
а у нас — как и пишу с 15 марта)))
извини, ничего не могу поделать — Кукл ( игрок более старшего временного периода)
VOJD
ronaldo
ronaldo
VOJD
а просто доллар начали хапать сразу после удара 3 апреля и объём ( см автстралиец) и всё встало, так что сейчас, вместе с ростом доллара( опять) — очень большие шансы до среды ( по крайней мере) устроить маленький армо
VOJD
VOJD
ronaldo
Вообщем, не видно там пока ни какой катастрофы. Нет ни причин, ни повода.
Была обычная перекладка бумаг в портфеле на 2 квартал перед отчетами.ИМХО.
Уровень 1360-1380 — зона аккумуляции. А дальше, боюсь, будут рвать медведей до 1450:))
ronaldo
VOJD
VOJD
ronaldo
VOJD
конечно мульку про доллар придумал Митя (ijke) -мой партнёр по Курсу ( лекция2 «Ликвидность — деньги для рынков»)
Конечно, это его «уши» видны за идеей( локальной) входа в лонг по доллару на прошлой неделе.
Респект!)
Умная аналитика и точные входы — вот вам УВЕРЕННОСТЬ для активных операций!)))))
Marat
VOJD
На нашей последней лекции ( 29 или 28 числа) он 2 часа рассказывал, а потом нарисовал стрелочки!))))
и я сразу побежал размещать ордера!)))))
fdsa
вспоминается песня:
… мы наказаны,
что слова любви прежде сказаны,
что совсем другим доверялись мы,
за пол часа до весны
в16-30 выйдут нехорошие данные по числу новостроек, и погонят дядьки к 1,32, с коментами — вот оно, КУ3