BRUS
-384
1
Картинка дня:

С днем Сбербанка, работники...

/uploads/images/ kmaksimov
kmaksimov 12 ноября 2012, 16:01
Оценка: 22

Вставка изображения

Вставить в блог
30 комментариев RSS
avatar

kmaksimov

  • 12 ноября 2012, 16:10
3
Зашел сегодня по случаю в родное отделение… Уже даже не стыдно, а просто п… ц.

Охрану сняли, теперь «защищают» лишь Управляющего и замов — выполняют распоряжение о доступности для клиентов. Все двери нараспашку, даже аварийные выходы. Отдел безопасности сокращен до 4 человек и занимается какой-то чушью. Банкоматы передали под охрану ЧОПу, потому что их сначала понавтыкали везде (как же, надо народ обслуживать), а потом, как начались взломы, воровство да взломы, так Сбер и ох… ел.

Бухгалтерию упразднили. Вообще. Главбух работает до 23 ноября. Теперь отделения даже собственного счета иметь не будут, все в центр ушло.

В кредитном по приколу спрашиваю — а сколько выдать можете если что? Отвечают «ой, а вы не возьмете миллионов шестьдесят, нам план бы сделать заодно...» В отделе брокерского обслуживания сидят сотрудницы, которые раньше в филиале в зажопинске военные пенсии выдавали по ведомости.

В общем зале, несмотря на модную электронную очередь, три или четыре автомата по приему платежей, трех помошниц, двух консультантов и 12 окон обслуживания, очередь до входной двери — то есть к автомату по выдаче талончиков стоит около 25 человек…

Может я что-то перестал понимать в банковском деле???
avatar

ravmos

  • 12 ноября 2012, 17:00
0
могу только про бухгалтерию сказать, что передача бухгалтерии в единый расчетный центр для такого филиального монстра это благо.
а остальное да, ппц.

Управление кредитным отделом надо апгрейдить до палочной системы для полного счастья )))
avatar

ilson

  • 12 ноября 2012, 17:35
0
Чо-та ржу)))
avatar

kmaksimov

  • 12 ноября 2012, 18:09
0
Да? Мне вот реально больно стало за бывших коллег…
avatar

ilson

  • 12 ноября 2012, 21:23
0
на счет стиля изложения, в хорошем смысле..), сама форма пересказа понравилась ну а так,… они ж не виноваты что у них руководство такое..,
avatar

agentCuper

  • 13 ноября 2012, 11:04
0
у меня на Дмитровке в отделении, окошек 5, 1 человек консультант и бывает вообще никого из клиентов, а бывеет человек 5-7 и не больше 10 минут ждать… Наверное от района зависит.
avatar

maikl

  • 12 ноября 2012, 17:53
1
Плачу домашнюю текучку, налоги, через Сб-он-лайн, поэтому на карту всегда скидывал с депозита, уже в течении 1,5 месяцев эта функция не доступна, приходиться бежать снимать нал в отделение тут же в банкомат и на карту (иначе нельзя, если через операционистку могут только на следующий день зачислить). Приходишь ругаешься, а у всех сотрудников до зав. отделением ответ один «Ну что Вы, ведь Вы не один мучаетесь, потерпите». Куда податься, ведь сервис то удобный? Смотрел ВТБ у них больно муторно, кто подскажет какой банк выбрать для оплаты?
avatar

qazeuro

  • 12 ноября 2012, 19:31
0
Я ПРИВАТ 24 пользуюсь. Очень удобно. Только есть ли у вас Приват Банк в городе. В Украине он самый распространенный.
avatar

ALF713

  • 12 ноября 2012, 21:56
2
У нас в сбере висела объява следующего содержания: " В связи с переходом на новую программу, время обслуживания клиентов увеличилось. Просим отнестись к этому с пониманием." Спрашиваю: а может вернуть надо старую программу? — " Нам что дали, с тем и работаем!" Эх!

Выхожу, на крыльце работница банка говорит мужчине: «Короче, нас обязали, чтобы у каждого водителя была кредитка. Так что пускай твои орлы приходят оформляться.»

Более 10 лет назад спрашиваю у одной своей знакомой: а что означает ваша такая эмблема? Она: Ну, мы как бы над всей планетой! Притом так серьезно.

Стыд и срам!
avatar

kmaksimov

  • 13 ноября 2012, 00:17
4
Ой, я историй про будни Сбера могу понарассказывать… устанем плакать и смеяться…

Под занавес «дня работника» печальная быль про то, как бабушка пришла в отделение поменять валюту. Спрашивает у сотрудницы «внучка, мне б бумажку йенту (доллар один показывает) на наши б поменять, хлебца купить». Та ее, ясное дело, в обменник направляет. В обменнике очередь, паспорт надо, бабуля пригорюнилась и в пространство так бросает, мол «люди, мож хто этот доллер у мя возьмёть?». Народ сочувственно смотрит, но ведь везде камеры и статью-то не отменяли!

Тут нарисовывается «талантливый консультант» из числа бывших сотрудников филиальной сети и только что чаяниями мамы через нужные каналы переведенный в центральное. Ясное дело — надо зарекомендовать себя для дальнейших карьерных шагов! Он бабушке и говорит «Вы знаете, а у нас тут поставили автомат по обмену денег». Бабуля сомневается — диковинка ведь! Он ее ведет к красивому, новому, зеленому (мля, а какого же еще цвета ему в Сбере быть???) автообменнику. Народ наблюдает. Он ей «вот видите, здесь написано — обмен валюты». Бабуля кивает головой и, с надеждой — «милок, ты б мне подмогнул бы, а? Я ж ни беса в йентой технике вашей не бельмесю...»

Консультант на понтах — «вы доллар сюда вставляйте, а отсюда он вам сам автоматом сейчас рубли выдаст». Бабуля так и делает. Люди из-за плеч друг друга наблюдают за процессом, некоторые даже пропустили очередь свою. Автомат доллар (один, подчеркиваю — то есть купюра достоинством $1) проглатывает, что-то там жужжит, бурчит, позвякивает внутри. Бабушка в благоговейном ожидании, чувак рядом аж светится и в уме уже подсчитывает премию.

Блямс… блямс… блямс… тук-тук-тук. И тишина. Бабуля недоверчиво ему «милок, что ж с деньгами-то долго?» — «Так вон же они, в лоточке», — отвечает бравый консультант. Народ шеи вытянул, бабушка руку в лоток и достает… ТРИ РУБЛЯ И ТРИДЦАТЬ КОПЕЕК. Мелочью! За один доллар! Шурудит в лотке, ничего не находит, вопросительно смотрит на малого. «Внучек, а бамажки-то ты мне дашь?» — «Нет, все автоматически!» — «Шот я ничё не пайму, мне люди сказали за няво дадуть пашти тридцать рублев, а тут три да желчь...» В отделении повисает липкая вопросительная тишина. Консультант готов провалиться, но против факта не попрешь.

В общем картину представили, а чтобы долго не мучить скажу — автомат брал по умолчанию комиссию в размере 25 рублей + процент от суммы конвертации. Бабушка со своим справедливым гневом подняла на уши три этажа и дошла до зам. управляющего…

Спросите у меня где консультант? Сегодня видел его выдающим кредиты… малому и среднему бизнесу… Далеко идут такие…
avatar

ilson

  • 13 ноября 2012, 00:37
0
офигеть…
avatar

Smoke

  • 13 ноября 2012, 01:30
1
Угууу… Сегодня жена клала в сбере на карту бабки — банкомат съел, и сказал, спасибо, но вы ничего не положили… Результат разборок сообщу. (СОВСЕМ не 1 доллар)((((((((
avatar

kmaksimov

  • 13 ноября 2012, 01:38
0
Чек о транзакции есть? Клала в банкомате в отделении? Тогда пусть запрос параллельно сделает о просмотре видеофиксации с камер наблюдения в указанном интервале времени.

Я тебе потом в личке или по Скайпу расскажу кое-что про Сбер… Если надо чем подсобить — свистни!
avatar

Smoke

  • 13 ноября 2012, 01:48
0
Спасибо, брат… Заявление написала, банкомат опечатали… ждем
avatar

agentCuper

  • 13 ноября 2012, 11:12
0
+1
Ахереть…
а я раз подошел к банкомату, нужно было снять 160 тыщ, а он, сука, написал, что выдать может за раз только 10 тыщ!!! Так и стоял, обливаясь пОтом и юзал карту(((((((((((((((
avatar

agentCuper

  • 13 ноября 2012, 11:10
0
просто ЖЕСТЬ… я родителям сразу говорю: получил пенсию — сними и на депозит положи в БАНК НОРМАЛЬНЫЙ, а не это гавно…
avatar

Dire

  • 13 ноября 2012, 11:47
0
А нормальный — это какой?)
avatar

agentCuper

  • 13 ноября 2012, 11:52
0
который дает 2-х значную доходность на год пенсионерам, с правом забрать тело и проценты после 1 месяца)
avatar

Dire

  • 13 ноября 2012, 06:52
0
Сбербанк могу тока похвалить — оно у нас в партнерах… сотрудники носом землю роют, очень активные и профессиональные чуваки. Ну мб это только в Томске так)
avatar

kmaksimov

  • 13 ноября 2012, 09:22
0
Сотрудничаете с тербанком или с отделением?
avatar

Dire

  • 13 ноября 2012, 09:51
0
С отделением. Кстати, они за последние годы зохавали многих грамотных людей с других банков… а старую гвардию выпнули.
avatar

GreenFly

  • 13 ноября 2012, 10:14
0
теперь эта «гвардия» в других банках рулит — потому теперишний сбер явно «не хуже» )
avatar

kmaksimov

  • 13 ноября 2012, 10:15
0
Если верить общей тенденции, то отделений не останется. Будет тербанк и допофисы, плюс филиальная сеть.
avatar

ilson

  • 13 ноября 2012, 10:17
0
Филиальная сеть = территориальный, филилалы и доп. офисы, или филиалы исключат совсем?
avatar

kmaksimov

  • 13 ноября 2012, 11:12
0
Сейчас есть тербанк. Скажем для Моск. области это СРБ. Есть отделения. Балашихинское, Химкинское, Коломенское, Мытищинское и т.д. У каждого из этих отделений своя филиальная сеть. Теперь отделения упраздняются и превращаются в допофисы. А филиальная сеть остается, но со сквозной нумерацией.

Могу по своему «куску» сказать. Цель — создание… ммм… регионального подразделения (даже не знаю, как это назвать теперь) на базе Мытищинского отделения. В него будет входить всё из Мытищинского, всё из Королевского, всё из Щелковского и всё из Балашихинского. Чтобы представить масштаб беды — посмотри на карту области и прикинь расстояние хотя бы от Долгопрудного до, скажем, Фрязино или Софрино.
avatar

ilson

  • 13 ноября 2012, 12:00
0
Понял, спсб)
avatar

ForceMAjor

  • 13 ноября 2012, 07:37
1
рынок берут? берут. прибыль есть? хватает. Косты держат? Вполне. Херня наружу не лезет как в ВТБ? вроде нет.
Так чо тут моральный облик мусолить? для своих размеров банк отличный. Особенно если вспомнить как оно было лет 5 назад.
avatar

GreenFly

  • 13 ноября 2012, 08:06
1
далан, Сбер — не хуже других остальных ) — особенно поодаль — там так хоть политика меняется из под палки да с перегибами и местечковыми идиотизмами — но все же — ну а где счас лучше?:)
а так — и есличо в Кош-Агаче банкомат нарыть можно — все дело)
avatar

Denis

  • 13 ноября 2012, 10:26
2
А у нас в Екатеринбурге, Сбер летом открыл новый центральный офис 17 этажей, центр города. Но не смотря на его центральность парковка для сотрудников и клиентов не предусмотрена ))) Есть подземный паркинг, но там только броневики, VIP-ы и деректорат паркуется ))

avatar

Natalya

  • 13 ноября 2012, 11:00
1
Расскажу смешную ситуацию буквально со вчерашнего вечерне/ночного совещания) Как многим известно, в проекте «Универсальная электронная карта», который реализовывается в рамках ФЗ-210, была определена федеральная уполномоченная организация и ОАО «УЭК» назначен полномочиями данной организации, акционерами являются СБ РФ контрольный пакет акций, УРАЛСИБ. Ак Барк и Ситроникс. Ну так вот, обсуждаем мы значит бизнес-план и инвестиции, которые снова нужно вносить в миллиардных размерах, ну и слово за слово, наш руководитель, что типа если что СБ РФ сам проинвестирует, на что так жалобно руководство ОАО «УЭК»(а это команда из СБ РФ) сообщает, типа с ликвидностью не очень, типа два западных банка купили))) реально, было оч.смешно)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Главную ленту сайта можно читать в популярных социальных сетях. Добавьте Блогберг в друзья: