Последние три дня нарисовали на графиках американского фондового рынка три черных свечи. Выглядит по-медвежьи, но в действительности ли это сигнал к последующему движению вниз? Что это: коррекция или разворот?
Здесь на Блогберге уже есть несколько статей, авторы которых высказывают медвежий взгляд на рынок. У меня другой взгляд на ситуацию, подчеркиваю, что это субъективный взгляд, и возможно не все со мной согласятся, но по крайней мере выскажу свои аргументы.
На мой взгляд, в среднесрочном плане разворот сейчас маловероятен и это лишь только коррекция, может быть всего в пределах 1115 пунктов по индексу S&P500 ( 200-дневная скользящая средняя). Вероятность, что индекс S&P500 уйдет ниже 1100 пунктов, я оцениваю не более чем в 10-15%.
Это мой субъективный взгляд, но, по крайней мере, у меня есть на это следующие аргументы.
• QE Lite (POMO-операции) 3 раза в неделю будут точно продолжаться до 2 ноября. ИМХО существует негласная договоренность между ФРС и праймдилерами о том, что часть полученных банками денег вкладывается в акции (политический заказ). Уж слишком тупо ведет себя рынок в такие дни ( особенно, когда выделяются большие объемы), первые дни сентября – очень хороший пример ( растем и плевать хотели на все). Zero Hedge по этому поводу пишет последние недели несколько истеричные статьи, видимо люди уже потеряли немало денег на неадекватности рынка. POMO — это десятки миллиардов долларов с максимально возможным плечом до 30 по Базелю III.
• Заявление с последнего ФОМС показало сильную обеспокоенность ФРС дефляционными тенденциями. Уверенность в полномасштабной QE2 ( 1 трлн. долларов) очень высокая, и ждут ее объявления очень скоро. Очень вероятно, что на следующем заседании ФРС или даже раньше. Евродоллар, золото сигнализируют об этом совершенно четко.
• QE2 – это приманка, которая должна вызывать нужные рефлексы у рынков. И рефлекс этот – рост. Рост евродоллара, золота, других commodities, и рынков акций в конце концов, несмотря на все дефляционные явления в экономике.
• После заседания ФРС фондовые рынки три дня снижаются, однако евродоллар обновил годовые максимумы и не похоже на то, что он собирается разворачиваться. Интервенции Банка Японии будут только усиливать позиции евро относительно доллара.
• Не очень представляю S&P500 ниже 1115 при евродолларе выше 1,33
• Редемпшн в последней декаде месяца будет слабым. Итак уже вывели за 14 последних недель 20 млрд. Все, кто хотели вывести – уже вывели. POMO-операции покрывают редемпшн так же легко, как наш Красноярский край покрывает Швейцарию.
• Рынок – НИКАКОЙ. На нем по большому счету только роботы и плеймейкеры. Вести такой рынок в нужную сторону – легко…
• Достаточно протолкнуть рынок выше 1142 пунктов по СИПу ( 5/8 Фибо диапазона 1010-1220 по индексу S&P500) и закрыть там, и роботы-трендовики уже через несколько дней загонят рынок на 1175, а там и до 1220 рукой подать. ИМХО пока этому мешают проблемы с ликвидностью в Европе. На следующий день европейские банки с удовольствием зальют любой сильный рост, произошедший накануне в Америке. Но как только ситуация с ликвидностью немного выправится, это может осуществится.
• Сантимент на рынке бычий, но не настолько сильный, чтобы свидетельствовать о том, что покупателей уже не осталось ( о близости разворота).
• Развороты, как правило, сопровождаются разворотным днем – это трендовый день с большим диапазоном. Имеем три дня коррекции подряд, но среди них нет такого разворотного дня. Чтобы на 4 или 5 день возник такой день и паникселл – в нынешней ситуации очень маловероятно…. Следовательно, возможно, скоро коррекция закончится.
• В последние дни рынок облигаций и рынок акций очень сильно раскоррелированы: это создает предпосылки для сильного движения в одном из этих активов. Учитывая отеческую заботу Бена о рынке акций, более вероятно движение в доходности облигаций.
• Последние два дня энтузиазм покупателей облигаций к окончанию торговой сессии угасает. Не свидетельствует ли это о том, что доходность в ближайшее время начнет расти?
• Если будет принят законопроект против Китая и начнется американо-китайская торговая война, – куда может быть направлен главный удар? По облигациям. Так стоит ли их сейчас покупать? Гипотетическая угроза, но рынки с ней должны считаться. Если доходность облигаций будет расти, это позитивно скажется на рынке акций.
Последние три дня нарисовали на графиках американского фондового рынка три черных свечи. Выглядит по-медвежьи, но в действительности ли это сигнал к последующему движению вниз? Что это: коррекция или разворот?
Последние три дня нарисовали на графиках американского фондового рынка три черных свечи. Выглядит по-медвежьи, но в действительности ли это сигнал к последующему движению вниз? Что это: коррекция или разворот?
Сколько эти свечки в процентах от локального максимума??? Какой разворот, какая коррекция?
От минимумов лета сделали +10-12%… да и то все стоит на месте.
Мое мнение… Для здоровья полезнее не искать, того чего нет… стоит упасть или вырасти индексу на 1%… начинается шоу… либо все пропало, либо это развод/манипуляции и т.д.
Могу такой же вопрос и Вам задать… Зачем писать, о том чего нет ...???
Теперь по здоровью — это не лично Вам, а впринципе для всех было бы полезно. ИМХО… без обид.
Никогда не пишу здесь по поводу того, чего нет. Может быть делаю выводы спорные или даже неправильные, но информация вся проверенная, просто не всегда указываю источник.
Даю какие-то идеи, которые может быть кому-то пригодятся, а вы критикуете меня за мою статью, не приведя ни одного довода по существу статьи. Это не есть правильно. Авторов не надо обижать! :)
Лидеры роста за последние 3-и месяца. Как видим и не пилят особо… Конечно это не то, чего хочет выдеть большинство… +30% за 1 месяц. Это настоящий рынок… и порой он бывает очень… очень не интересен, но не потому, что он Русский, или потому, что что-то плохо… Просто так бывает.
Нет… это значения бумаг, которые они показали за 3-и последних месяца… Для многих этот период ознаменовался «ПИЛОЙ». Ты наверное не понял, что спросил… Причем здесь минимумы года?
а кто написал про 3 месяца? динамику за 3 месяца привели вы… примерно от минимумов года.Но даже за этот период по большинству фишек(!) наблюдается пила.Так что не нужно передёргивать…
24.09… сегодня сентябрь, 3-и квартала позади… Люди финансовый год закрывают, а у Вас практически начало года… Не надо выкручиваться… +10-15% за 3-и месяца, это не пила…
Мое мнение, что вся идея про QE2 — манипуляция от Голдманов. Они все напоминают и напоминают об этом))) вот в начале сентября «напомнили» и рынок на этот крючок клюнул (причем как заглотнул!!!). На рынке поговаривают, что у Голдманов убытки от работы на рынке деоривативов, вот они и пытаются поманипулировать на рынке акций, чтобы вставать в нужную сторону.
ИМХО!!!
Один раз напишу…
С фондов инвестирующих в акции уже месяца как 3-и уплывают бабки, с комодитис тоже… Куда все идет? В облигации…
Доходности сами видите какие… Кому это выгодно?! Ну и соотвественно, где надувается пузырь теперь тоже понятно.
На акциях и коммодах остались одни маркет -мейкеры вот и жрут друг друга… ничего личного, просто бизнес. Поэтому сейчас такой раздрай в движениях… но это не касается облигаций.
Теперь угдайте… по каким ценам будут продавать акции, когда деньги будут вливаться обратно ))) Дураков нет.
Продать облигации на максимумах… с 0 доходностью, скупить дешевые акции… потом соотвественно все наоборот будет. 4-5% доходность по облигациям, хай по бумагам… )))
Ну и на последок ФРС выкупает облигации в значимых объемах у кого? Рынок акций испытывает отток денег, но не валится, а наоборот даже подрастает… кто покупает, на какие деньги?
Все встает на свои места, когда понимаешь кем и для чего создана ФРС… ее задача не получение прибыли…
Братцы! Ну… тормозите что ли, а?((( после каждой сессии, каждого выступления любого значимого персонажа вы делаете опросы, постите взаимоисключающие варианты развития событий и вопрошаете: «КУДА, КУДА ВЫ УДАЛИЛИСЬ» (с)
Ну, сделайте на основе своих, СВОИХ, СУКА, умозаключений сделку и… отдыхайте! Последние солнечные денёчки!
Никого персонально не имел ввиду… может потому что футбол сегодня, по этому меня и подколбашивает?(((
всё, выдвигаюсь на стадио…
вот-вот…
самая большая ошибна наша (трейдеров) это ЖЕЛАНИЕ купить на минимуме, а продать на макстмуме и желательно с плечОм! думаете корыти ради? НЕТ! Что вы?! Исключительно чтоб отбить всех ЛОСЕЙ и начать торговать по уму(
рынок может пойти в любую сторону, но, имхо, не на основании тех факторов которые вы указали.
Вот вам мои контр-аргументы по порядку:
1. POMO операции продолжаются давно и толку от них мало. Политический заказ ничего иное как выдумка растиражированная посредственными сми.
2. QE2 и дефляция на пороге, но пока рынки не блеванут QE2 не объявят. Золото стоит на хаях и в любой момент развернется. Корреляция евродоллара и сипи вчерашний день и может быть завтрашний, но не сегодняшний.
3. см. выше. золото растет сейчас на ожиданиях куе2. после его объявление все забудут про дефляцию и про золото и начнут тарить акции и доллары. но потом опять начнут судорожно продавать на фоне удручающей статистики
4.Еще раз, раскорреляция между акцЫями и долларом сейчас будет только усиливаться. ключевое слово дефляция и куе2 которое будет знаменовать полный провал в экономике.
5.06 августа 2010 года 1108 по сипи и 1,33 по евро
6. сантимент работает тогда когда про него не помнят. сейчас все только о нем и говорят…
7. роботы не правят миром
8 и т.д. я устал.
Вот вам мои контр-аргументы по порядку:
1. POMO операции продолжаются давно и толку от них мало. Политический заказ ничего иное как выдумка растиражированная посредственными сми.
2. QE2 и дефляция на пороге, но пока рынки не блеванут QE2 не объявят. Золото стоит на хаях и в любой момент развернется. Корреляция евродоллара и сипи вчерашний день и может быть завтрашний, но не сегодняшний.
3. см. выше. золото растет сейчас на ожиданиях куе2. после его объявление все забудут про дефляцию и про золото и начнут тарить акции и доллары. но потом опять начнут судорожно продавать на фоне удручающей статистики
4.Еще раз, раскорреляция между акцЫями и долларом сейчас будет только усиливаться. ключевое слово дефляция и куе2 которое будет знаменовать полный провал в экономике.
5.06 августа 2010 года 1108 по сипи и 1,33 по евро
6. сантимент работает тогда когда про него не помнят. сейчас все только о нем и говорят…
7. роботы не правят миром
8 и т.д. я устал.
Честно говоря, я тоже уже устал сегодня писать.
Насчет POMO много было написано. Если вы во все это не верите, нет смысла пытаться вас переубеждать. У меня нет ни времени, ни желания приводить здесь все эти факты. Если вам действительно интересно, а не бла-бла, посмотрите мои комментарии, там есть ссылки, правда, извините, написано там на английском языке.
Кстати, а сегодняшний день разве не является доказательством? С чего это вдруг такой оптимизм на рынке, +1,5% Сип делает? Только из-за статистики? Интересно узнать вашу версию.
Насчет QE2. Один раз уже блеванули, мало не показалось. Полгода убирали рвотные массы. Вы хотите сказать, что там такие идиоты, что хотят повторить?
Фраза «Корреляция евродоллара и сипи вчерашний день и может быть завтрашний, но не сегодняшний» не совсем», Мурик, мне не совсем понятна. Какая-то игра слов.
П.3 Не вижу противоречий
П.4 Писал вообще говоря про раскорреляцию акций и облигаций, но насчет того, что будет усиливаться – пожалуй соглашусь. Какое-то время… Но затем такая раскорреляция заканчивается обвалом одного из активов. Это не я придумал. Это классика межрыночного анализа.
блин… интересно тут у Вас)))))))))))))) имхо, это всё антисемитский заговор!!! (под покойного дядюшку Голдмана копают) и бесспорное утверждение: СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!
истинные Спартаковцы, ВСЕГДА верят в свою команду. Спартак не идеален и переживает не лучшие времена, это факт. но какой из клубов идеален? и в конце концов, эти мелкие неудачи не мешают мне утверждать, что СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!.. а всё происходящее нынче на рынке, не более чем антисемитский заговор...)))
Дискус о коорекции и развороте плавно перешел в явную коррекцию у фтубольных команд) Новый вопрос осмелысь-с, где новый уровень поддержки у ФК Спартак? Насколько тренд более восходяшь чем у Локо или Зенита?)
Код для вставки в блог
24 сентября 2010, 14:26
Futch
EroshovP
От минимумов лета сделали +10-12%… да и то все стоит на месте.
Мое мнение… Для здоровья полезнее не искать, того чего нет… стоит упасть или вырасти индексу на 1%… начинается шоу… либо все пропало, либо это развод/манипуляции и т.д.
mikola
К чему это все? Не знаете, о чем еще написать, своих идей никаких нет?
EroshovP
Теперь по здоровью — это не лично Вам, а впринципе для всех было бы полезно. ИМХО… без обид.
mikola
Даю какие-то идеи, которые может быть кому-то пригодятся, а вы критикуете меня за мою статью, не приведя ни одного довода по существу статьи. Это не есть правильно. Авторов не надо обижать! :)
EroshovP
Futch
что составляет 106% от общего объема инвестиций за весь 2009 год.»
думаю, это тоже не надо упускать.
mikola
VOJD
)))) а особенно евро иене 113)))
VOJD
EroshovP
30 Магнит ао +30,95% 1 300 059 769,00
45 Транснф ап +21,40% 82 900 934 106,00
46 НЛМК ао +21,22% 4 007 520 122,00
51 ХолМРСК ао +19,05% 10 584 979 102,00
56 Ростел -ап +18,42% 22 948 839 475,00
57 Уркалий-ао +17,81% 19 179 235 840,00
72 Ростел -ао +14,15% 11 772 424 187,00
82 ВТБ ао +13,08% 131 016 030 155,00
124 МТС-ао +7,10% 11 526 482 779,00
139 ЛУКОЙЛ +5,71% 159 346 783 389,00
145 Сбербанк 4,27% 970 512 726 375,00
Лидеры роста за последние 3-и месяца. Как видим и не пилят особо… Конечно это не то, чего хочет выдеть большинство… +30% за 1 месяц. Это настоящий рынок… и порой он бывает очень… очень не интересен, но не потому, что он Русский, или потому, что что-то плохо… Просто так бывает.
Mikle
EroshovP
Mikle
EroshovP
Mikle
EroshovP
akrylova
ИМХО!!!
EroshovP
С фондов инвестирующих в акции уже месяца как 3-и уплывают бабки, с комодитис тоже… Куда все идет? В облигации…
Доходности сами видите какие… Кому это выгодно?! Ну и соотвественно, где надувается пузырь теперь тоже понятно.
На акциях и коммодах остались одни маркет -мейкеры вот и жрут друг друга… ничего личного, просто бизнес. Поэтому сейчас такой раздрай в движениях… но это не касается облигаций.
EroshovP
Продать облигации на максимумах… с 0 доходностью, скупить дешевые акции… потом соотвественно все наоборот будет. 4-5% доходность по облигациям, хай по бумагам… )))
EroshovP
Все встает на свои места, когда понимаешь кем и для чего создана ФРС… ее задача не получение прибыли…
Eugene78
EroshovP
agentCuper
Ну, сделайте на основе своих, СВОИХ, СУКА, умозаключений сделку и… отдыхайте! Последние солнечные денёчки!
Никого персонально не имел ввиду… может потому что футбол сегодня, по этому меня и подколбашивает?(((
всё, выдвигаюсь на стадио…
EroshovP
agentCuper
самая большая ошибна наша (трейдеров) это ЖЕЛАНИЕ купить на минимуме, а продать на макстмуме и желательно с плечОм! думаете корыти ради? НЕТ! Что вы?! Исключительно чтоб отбить всех ЛОСЕЙ и начать торговать по уму(
Murik
Вот вам мои контр-аргументы по порядку:
1. POMO операции продолжаются давно и толку от них мало. Политический заказ ничего иное как выдумка растиражированная посредственными сми.
2. QE2 и дефляция на пороге, но пока рынки не блеванут QE2 не объявят. Золото стоит на хаях и в любой момент развернется. Корреляция евродоллара и сипи вчерашний день и может быть завтрашний, но не сегодняшний.
3. см. выше. золото растет сейчас на ожиданиях куе2. после его объявление все забудут про дефляцию и про золото и начнут тарить акции и доллары. но потом опять начнут судорожно продавать на фоне удручающей статистики
4.Еще раз, раскорреляция между акцЫями и долларом сейчас будет только усиливаться. ключевое слово дефляция и куе2 которое будет знаменовать полный провал в экономике.
5.06 августа 2010 года 1108 по сипи и 1,33 по евро
6. сантимент работает тогда когда про него не помнят. сейчас все только о нем и говорят…
7. роботы не правят миром
8 и т.д. я устал.
mikola
Честно говоря, я тоже уже устал сегодня писать.
Насчет POMO много было написано. Если вы во все это не верите, нет смысла пытаться вас переубеждать. У меня нет ни времени, ни желания приводить здесь все эти факты. Если вам действительно интересно, а не бла-бла, посмотрите мои комментарии, там есть ссылки, правда, извините, написано там на английском языке.
Кстати, а сегодняшний день разве не является доказательством? С чего это вдруг такой оптимизм на рынке, +1,5% Сип делает? Только из-за статистики? Интересно узнать вашу версию.
Насчет QE2. Один раз уже блеванули, мало не показалось. Полгода убирали рвотные массы. Вы хотите сказать, что там такие идиоты, что хотят повторить?
Фраза «Корреляция евродоллара и сипи вчерашний день и может быть завтрашний, но не сегодняшний» не совсем», Мурик, мне не совсем понятна. Какая-то игра слов.
П.3 Не вижу противоречий
П.4 Писал вообще говоря про раскорреляцию акций и облигаций, но насчет того, что будет усиливаться – пожалуй соглашусь. Какое-то время… Но затем такая раскорреляция заканчивается обвалом одного из активов. Это не я придумал. Это классика межрыночного анализа.
П. 5-7 тоже не вижу противоречий
Благодарю за подробный комментарий.
Smoke
pirat-na
Volchara
1-2 к 66 минуте…
pirat-na
La_Resistance
В целом — логика есть)
Binados